Вследствии просмотра картины у зрителя с ней вольно-невольно возникает определенный диалог. Художник всегда задумывается, а какое место в созданном им пространстве занимает зритель, и этим часто достигаются очень сильные эффекты восприятия. В данной картине Сальвадор Дали поместил зрителя за парапетом над пропастью, причем что там внизу - не видно, а линия взгляда находится на том уровне, как будто вы только что поскользнулись и непременно сейчас рухните вниз. Этой психологически дискомфортной точкой восприятия и достигается эффект головокружения.
как сказала бы Тоша, у тебя другой склад ума.)))
что это значит?
что я "ни черта не смыслю в искусстве"?
И Тоша, когда произносит эти слова, тоже имеет ввиду другое. Восприятие разное - вот и все.)
Дали - сумасшедший гений.
Если "Головокружение" - так и должно быть.
В данной картине Сальвадор Дали поместил зрителя за парапетом над пропастью, причем что там внизу - не видно, а линия взгляда находится на том уровне, как будто вы только что поскользнулись и непременно сейчас рухните вниз. Этой психологически дискомфортной точкой восприятия и достигается эффект головокружения.