О художнике. Роберт Кипнисс, живописец и гравер, родился в Нью-Йорке в 1931. Кипнисс учился в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук в 1947, Университете Виттенберг в Спрингфилде, Огайо, 1948-50, и университете Айовы, получая степень бакалавра в области английской литературы в 1952 и MFA в живописи и истории искусств в 1954.
Kipniss начал свою карьеру как живописец, начав ее первой нью-йоркской сольной выставкой в 1951. Он произвел свою первую печать в 1967 по настоянию Мюррея Рота, своего дилера в то время. После первого производства гравюр и drypoints от медных пластин, Kipniss, переключенный на литографию, и начал сотрудничество с двумя десятилетиями с основного Мельника Шума принтера. После этого периода Kipniss повернул его усилия к mezzotints.
Художник использует дотошную технику, объединяющую разнообразие определенных ударов, с щеткой, карандашом или иглой гравера и грабштихелем, чтобы создать сущность его чрезвычайно монохроматических, стилизованных перспектив с естественными и архитектурными элементами. Художник красноречиво заявил, что “центральный стимул моей работы - бесконечный диапазон чувств и мыслей, вызванных основным актом наблюдения, обычно в изоляции, и с преследующей интенсивностью.”
В его карьере у Роберта Кипнисса было более чем 200 Шоу одного актера начиная с первого в Нью-Йорке в 1951. Шоу Recent Group включают; Королевская Академия, Лондон, Королевское Шоу Лета Академии, 2001, британский Музей, Лондон, Недавние Приобретения, 2000 и Национальная Академия Дизайна, Нью-Йорк, Сокровища Показали: Девятнадцатый - и американские Работы Двадцатого века над Бумагой, 1999. Выставка его работы, Замеченной в Одиночестве: Роберт Кипнисс Принтс от Коллекции Джеймса Ф. Вайта, был отобран, чтобы вновь открыть Новоорлеанский Художественный музей в 2006.
Роберт Кипнисс представлен в многочисленных общественных коллекциях в Соединенных Штатах, Южной Америке и Европе включая: Институт Искусства Чикаго, Музей искусств Метрополитен, Музей американского искусства Уитни, Библиотека Конгресса, британский Музей, Лондон, Национальная Академия Дизайна, Нью-Йорк, Bibliothèque Nationale de France, Парижа, Королевского общества Живописцев-граверов, Лондон (часть диплома), Художественный музей округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Музей изобразительных искусств, Бостон и Библиотека Моргана и Музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Он был избран в Национальную Академию Дизайна в 1980, и Королевскому обществу Живописцев-граверов, Лондон в 1998. В 2008 он получил Награду от Общества американских Графиков. Он также получил Премию Шпайхера-Hassam от американской Академии Искусств & Писем, Медали Бенджамина Веста Клинединста от Товарищества Художника так же как Почетных Докторских степеней Колледжа Университета Виттенберг и Иллинойса.
На Роберта Кипнисса можно сослаться в многочисленных публикациях, включая "Кто есть кто в американском Искусстве" с 1950-ых по сей день, и многократных обзорах в периодических изданиях как "Новости искусства", "Арт Форум", "Искусство Америки". Есть также три важных Каталога Raisonné, изданных с его работами..
Дом на 1-ой словно нагой. Абстрагирован от всякой функциональности, обжитости, что хочется назвать это домом - в - себе. Замкнутая в себе фигурность создает сюрреальное впечатление. Интересна герметичность, минимализм, математическая строгость. Как если бы картины эти написал Л.Витгенштейн. Спасибо что познакомили
однажды это было – было однажды, а значит будет всегда.
daukus_garota, Дом на 1-ой словно нагой - интересное замечание ) рада, что работы впечатлили. мне нравится сочетание нежности и жесткости в этой графики, в целом работы все равно оставляют легкое воздушное впечатление.
нежности и жесткости Эти слова точно выражают ощущение. Особенно относительно к дому. Матовая лиловатая зыбкость, словно покрывает нежной патиной его твердость.
Интересна герметичность, минимализм, математическая строгость. Как если бы картины эти написал Л.Витгенштейн.
Спасибо что познакомили
рада, что работы впечатлили. мне нравится сочетание нежности и жесткости в этой графики, в целом работы все равно оставляют легкое воздушное впечатление.
Эти слова точно выражают ощущение. Особенно относительно к дому. Матовая лиловатая зыбкость, словно покрывает нежной патиной его твердость.